Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Для максимального удобства наших клиентов в автосалоне «МегаАльянс» работает отдел удаленного урегулирования убытков (УУУ). Он помогает оформить страховой случай без лишней траты времени и нервов.

Теперь Вам не нужно ехать в страховую компанию при наступлении страхового случая. Все возникшие у Вас вопросы можно решить в автосалонах компании Автомир. Специалисты службы удаленного урегулирования убытков окажут Вам содействие в оформлении страхового случая и приложат максимум усилий, чтобы Ваш автомобиль в кратчайшие сроки был направлен на ремонт в сервисный центр «МегаАльянс».



    Услуга распространяется только для клиентов, застраховавших свой автомобиль по полису КАСКО.
Список страховых компаний по услуге удаленное урегулирование убытков (оформление страховых случаев без посещения страховой компании):

·       СОАО «ВСК» КАСКО, ОСАГО

·       СК «Альфастрахование» КАСКО, ОСАГО

·       СК «Согласие» КАСКО


ууу-для-сайта.jpgПреимущества Услуги Удаленного Урегулирования Убытков:

1. Удаленное урегулирование убытков позволяет существенно сэкономить время, поскольку Вы оформляете страховой случай непосредственно в дилерском центре без визита в страховую компанию. Благодаря организованной предварительной записи Вы приезжаете в удобное для Вас время.

2. Написание заявления о наступлении страхового случая и осмотр повреждений автомобиля происходит в один день. Осмотр повреждений транспортного средства производят высококвалифицированные консультанты кузовного участка, которые на протяжении всего времени урегулирования страхового случая будут информировать Вас, на какой стадии находится заявленное страховое дело.

3. Направление на ремонт напрямую передается в сервис «МегаАльянс»., что обеспечивает дополнительную экономию времени

4. Ремонт транспортного средства производится у официального дилера NISSAN «МегаАльянс».с использованием только оригинальных запчастей. На все выполненные работы предоставляется гарантия официального дилера;


Порядок действий при наступлении Страхового Случая

1. Незамедлительно сообщить о случившемся в страховую компанию;

2. Получить справки в компетентных органах (в ограниченных случаях возможно обращение без справки);

3. Позвонить в ДЦ «МегаАльянс», с целью записи на осмотр повреждений автомобиля и оформления заявления о наступлении страхового случая.


Процедура Удаленного Урегулирования Убытков:

1. Оформление заявления о страховом событии;

2. Предоставление документов согласно условиям страхования

3. Предъявление автомобиля к осмотру

4. Получение направления на ремонт


Пакет документов для физических лиц:

1. Страховой полис, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);

2. Свидетельство о регистрации ТС или ПТС;

3. Гражданский паспорт заявителя;

4. Водительское удостоверение лица, управлявшего ТС;

5. Справки из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение.


Пакет документов для юридических лиц:

1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью (Заявление оформляется на месте);

2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями;

3. Водительское удостоверение управлявшего ТС;

4. Свидетельство о регистрации ТС;

5. ПТС

6. Справка из компетентных органов (установленного образца), протокол, постановление или определение;

7. Договор аренды (если ТС находится в аренде);

8. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);

9. Доверенность на представление интересов в Страховой компании

10. Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия);


Подробнее узнать о предлагаемых услугах и условиях Удаленного Урегулирования Убытков, а так же записаться на осмотр ТС в Дилерский Центр «МегаАльянс» по страховым случаям Вы можете по тел: +7 4912 29 30 80,  +7 (920) 630 92 01 или приехав по адресу г. Рязань, ул. Московское ш., 24.

телефон.png


ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК


ФИО*

Телефон*

Комментарий